Для организации общественного транспорта предложены места высадки и посадки пассажиров. Кроме этого, для автобусов предусматривается отдельная площадка с местами отстоя и разворота. Для чистоты решения потоки общественного транспорта отделяются потоков и стоянок индивидуального транспорта. Предусматривается отдельный выезд для автобусов на местный проезд , выходящий на регулируемый перекресток на Белгородском шоссе.
Парк зонируется. Выделяются следующие функциональные зоны : 1. Входная зона с музеем религий,; 2. Общественная зона с пешеходной площадью и музеем природы; 3.Детская зона с экспериментариумом и игровыми площадками; 4. Зона музея ретроавтомобилей, 5. Зона этнопарка; 6. Коммерческая зона; 6. Хозяйственная зона.
Все запроектированные зоны соединены сетью пешеходных аллей и дорожек, связаны между собой местными проездами.
Технико-экономические показатели.
| Новое строительство | |
| Площадь проектирования | 20,0 га |
| Площадь парковки в пределах проезжих частей | 4,04 га |
| Площадь тротуаров | 1.5 га |
| Количество машино -мест для легвового транспорта | 1300 м/м |
| Количество паркомест для автобусов | 24 м/м |