2-я очередь строительства – Склад готовой продукции, имеется участок установки закалки стекла и участок линии магнитрона.
3-я очередь строительства – Производственная линия №2 с производительностью 550т/сут, энергоблок №2, шихтосоставной цех, склад стеклобоя, конвейеры и сооружения на них для подачи стеклобоя и стекольной шихты, инженерные сооружения.
Перспектива –развитие ЖД путей поставки материалов, завода по обагощению песка, склады песка.
Категория по вредности проектируемого завода — IV класс (СЗЗ-100м) дод.4 ДСП-173, (производства строительной промышленности).
На 1-ю очередь строительства на площадке для обеспечения полноценной деятельности завода, согласно технологическим потребностям данного вида производства следующие здания и сооружения:
Производственны цех (№1.1 по генеральному плану) — расположен вдоль южной границы участка. В самом цеху расположена производственная линия, в состав которой входят: стекловаренная печь, ванна расплава.
Здание лера (печи отжига) (№2.1);
Здание склада готовой продукции (№3.1) — в нем располагается участок резки и упаковки стекла, участок хранения упаковочного материала, зарядной, мойки погрузочной техники и зоны автомобильной отгрузки . Склад занимает большую часть участка и расположен так, что погрузочная зона ориентирована на север на ул.Кирпичную. Перед погрузочной зоной устраивается разворотная площадка для маневрирования грузовых автомобилей и въезда на погрузку.
Установка утилизации тепла с дымовой трубой (№6.1) – расположена с восточной стороны производственного цеха.
Шихтосоставной цех (№ 11.1) – по технологическим особенностям расположен вблизи основного производства и стекловаренной печи. В нем производится шихта, используемая при производстве стекла.
Склад сырья в «биг- бегах» (исходного сырья) (№12.1) – расположен юго-западном углу площадки вблизи стекловаренной печи и составного цеха, рядом с Подстанцией 154/20кВ.
Склад стеклобоя (№10.1) – расположен вблизи здания лера и участка резки и упаковки стекла. Он соединен транспортной галереей с участком резки;
Транспортная галерея шихты (№26.1) – надземная, высотой не менее 4,5 м над проезжей частью, проходит из составного цеха в производственный цех.
Транспортная галерея стеклобоя (№27.1) — надземная высотой не менее 4,5 м над проезжей частью.
Административно-бытовой корпус (№4.1) — расположен с северной стороны участка перед загрузочной площадью , пристроенный к складу готовой продукции .
Энергоблок (№8.1) – включающий станцию оборотного водоснабжения , РП 20кВ, дизельгенераторную, машинный зал турбины, компрессорную, помещения РП и ТП , котельную резервного питания. Энергоблок занимает площадь между производственным корпусом первой очереди строительства и производственным корпусом 2-й очереди строительства.
Площадку для хранения азота и водорода и смесительной станции , состоящий из компрессорной сжатого воздуха и площадок хранения азота и водородных контейнеров . Площадка расположена с южной стороны участка, возле производственного цеха.
Хранилище SO2 (№28.1) – расположено между производственным цехом и и складом стеклобоя, со стороны лера.
Здание ЖД отгрузки (№5.1) – с южной стороны участка, одной стороной пристроен к зданию лера (печи отжига) и второй стороной примыкает к зданию склада готовой продукции.
Трансформаторная подстанция 154/20кВ (№15.1) — с северной стороны в районе въезда на территорию завода.
Склад хранения дизтоплива (№22.1) – подземно. Используется для резервного питания печи в случае отсутствия газоснабжения печи идля дизельгенераторов в случае отсутствия напряжения в производственной сети .
ГРП (газораспределительный пункт №18.1) – расположен в юго-восточном углу участка и имеет габариты равные 3х9 м.
Очистные сооружения производственных стоков – расположены юго-восточном углу участка.
КПП (контрольно-пропускной пункт №20.1) — Расположен на въезде и выезде с территории завода со тороны ул. Кирпичной.
Весы автомобильные (№21.1) – расположены на въезде, возе КПП.
В пределах транспортной территории, согласно ПДП района проектируется сортировочные жд пути с въездом в здание жд отгрузки готовой продукции. Присоединение проектируемых жд путей предусматривается к существующей жд ветке ГМК. На проектируемой въездной ветке предусмотрена установка ЖД весов.
Помимо перечисленного проектом первой очереди строительства также предусматривается строительство стоянок отдельно для легкового транспорта и отдельно для грузового транспорта на транспортных территориях (на перспективу).
Режим работы основного производства и технологически связанных с ним вспомогательных производств – непрерывный.