Установка утилизации тепла с дымовой трубой (№2) – расположена с севернойстороны производственного цеха.
Шихтосоставной цех (№ 4.1) – по технологическим особенностям расположен вблизи основного производства и стекловаренной печи (в северо-восточной части участка). В нем производится шихта, используемая при производстве стекла.
Склад сырья в «биг-бегах» (исходного сырья) (№5) – расположен с восточной стороны участка.
Склад стеклобоя (№4.4) – расположен вблизи здания лера и участка резки и упаковки стекла. Он соединен транспортной галереей с участком резки;
Транспортная галерея шихты (№ 4.2) – надземная, высотой не менее 4,5 м над проезжей частью, проходит из составного цеха в производственный цех.
Транспортная галерея стеклобоя (№ 4.3) — надземная высотой не менее 4,5 м над проезжей частью.
Административно-бытовой корпус (№11) — расположен в южной части участка перед загрузочной площадью.
Энергоблок (№7.1) – включающий станцию оборотного водоснабжения, компрессорную, помещения РП. Энергоблок размещается с восточной стороны от секции ванны.
Дизель-генераторы (№ 7.2)
Площадку для хранения азота и водорода и смесительной станции, состоящий из компрессорной сжатого воздуха и площадок хранения азота и водородных контейнеров расположена с восточной стороны участка.
Участок хранения SO2 (№1.5) – расположен со стороны лера.
Участок ЖД развития (№ 15) – возле восточной границы участка.
Склад хранения дизтоплива (№22.1) – подземный. Используется для резервного питания печи в случае отсутствия газоснабжения печи и для дизельгенераторов в случае отсутствия напряжения в производственной сети.
ГРП (газораспределительный пункта) со стороны входа газовой магистрали в здание.
Очистные сооружения производственных стоков – расположены в северной части участка.
КПП (контрольно-пропускной пункт №10.1) — Расположен на въезде и выезде с территории завода с северо-западной стороны.
Весы автомобильные (№10.1) – расположены на въезде, возе КПП.
Помимо перечисленного, проектом предусматривается строительство стоянок для легкового транспорта и для грузового транспорта. Кроме этого, предполагается установка модульной котельной для отопления административно-бытового корпуса.
Режим работы основного производства и технологически связанных с ним вспомогательных производств – непрерывный.